Занятие в старшей группе








Цель: учить составлять рассказ по набору сюжетных картинок, описывая место действия, настроение героя
Программное содержание: учить построению сложных предложений, воспитывать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников, выполнять поставленную задачу, выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением, воспитывать гуманное отношение к животным, способствовать сохранению правильной осанки и положительному эмоциональному настрою детей. Конструирование из различных материалов. Тема: "как родник превратился в поющий фонтан".
Цель: Совершенствовать конструктивные способности детей , конструируя по предложенному образцу. Вызвать интерес к конструированию родника и его творческого преобразования в фонтан.
Задачи:
Образовательная:
- Расширять понятие о воде, ее движении и размещении в пространстве, дать представления о роднике и фонтане.
Развивающие:
- Формировать умение придавать пластичному материалу свободную форму с передачей движения (струйки воды "танцуют")
- Продолжать учить планировать деятельность: определять замысел (цель) и мотив, выбирать подходящий способ, разрабатывать содержание и достигать поставленной цели, анализировать и оценивать результат.
- Развивать творческое воображение, пространственное мышление, чувство формы, цвета и ритма.
- Развивать мелкую моторику, координацию в системе "глаз-рука", обогащать тактильные ощущения.
Воспитательные:
- Воспитывать эстетические эмоции, желание передавать представления об окружающем мире "языком искусства".
- Воспитывать инициативность, активность, самостоятельность, коммуникативные навыки.